top of page

О компании

 

Поле деятельности компании охватывает консалтинговые услуги в различных областях, связанных с поддержкой и эффективным управлением бизнесом:

  • организация бухгалтерского учёта в двух стандартах (РСБУ и МСФО, РСБУ и US GAAP);

  • автоматизация бухгалтерского и налогового учёта;

  • налоговое планирование;

  • построение финансовых моделей бизнес-планов;

  • юридическое консультирование в сфере международного контрактного права;

  • "национализация" брэндов для продуктов, продвигаемых на российский рынок иностранными компаниями.

Как не существует в природе двух одинаковых снежинок, так и не существует в экономике двух одинаковых бизнесов. Каждая компания, несмотря на кажущуюся схожесть с десятками и сотнями, работающих в аналогичной сфере, неповторима и неповторяема. Уникальность компании определяется, в первую очередь, стилем и методами её управления. А поскольку проблемы управления бизнесом неразрывно связаны с полнотой его информационного наполнения, в комплексе с оказываемыми услугами, наша компания также обеспечивает высокотехнологичную поддержку в сфере выбора программного обеспечения, наиболее полно отвечающего насущным нуждам конкретного заказчика. Большой практический опыт по постановке учёта на предприятиях-заказчиках с одной стороны и не менее большой опыт по формализации и постановке задач программистам-разработчикам бухгалтерского и корпоративного программного обеспечения с другой, позволяет компании наилучшим образом построить технологическую цепочку процесса внедрения информационных систем.

 

Главным преимуществом компании является системный подход, пронизывающий всю её деятельность. Умение проанализировать проблему в комплексе, локализовать её "тонкие места", предложить пути её решения, и, самое главное, получить положительный результат, позволяет компании позиционироваться на очень плотном рынке консалтинговых услуг в качестве авторитетного "решателя проблем".

 

Коньком компании является сфера деятельности, находящаяся на стыке между бухгалтерским учётом, экономикой, юриспруденцией, менеджментом и информационными технологиями, без которых в настоящее время немыслимо эффективное управление. Компания не только рекомендует или разрабатывает высокотехнологичные решения по передовым методикам управления бизнесом, но, и, используя собственные ноу-хау, внедряет их на практике.

 

Услуги, выполняемые специалистами компании, как правило, включают в себя комплексную диагностику проблем предприятия, организацию бухгалтерского и управленческого учёта, разработку корпоративных стандартов учёта и внедрение поддерживающих их комплексных информационных систем на основе оптимизации информационных потоков, анализа ключевых финансовых показателей, введения "обратной связи" в цепи оперативного контроля и управления. В случае необходимости проводится реинжиниринг бизнес-процессов предприятия.

 

Одним их превалирующих направлений деятельности компании является организация бухгалтерского учёта по международным стандартам (МСФО, US GAAP). Такая услуга повсеместно востребована инофирмами, работающими в России. Уникальная технология, применяемая компанией, позволяет вести параллельный пооперационный учёт по российским и международным стандартам, а также предоставлять в российские налоговые органы и в головной офис иностранной корпорации соответствующую финансовую отчётность вне зависимости от различий в периодичности затребования такой отчётности.

 

Сотрудники компании имеют обширный опыт консультаций иностранных корпораций. Всеобъемлющее знание специфики российского рынка и российского законодательства позволяет компании на высоком уровне поддерживать их бизнес в Российской Федерации. Плодотворное сотрудничество с инофирмами на экономико-правовой ниве закономерно вывело компанию на стоящее несколько особняком, но, тем не менее, смежное направление деятельности – маркетинговое консультирование иностранных корпораций, продвигающих на российский рынок продукцию под своими брэндами. К сожалению, нередка ситуация, когда хорошо работающие на англо-говорящей аудитории брэнды пробуксовывают в России. Основной задачей компании здесь является поддержка промоутерской деятельности, направленной на локализацию и предупреждение психологического отторжения брэндов, имеющих негативную семантическую окраску, в том числе по причине "калькированного" перевода торговых марок и слоганов на русский язык.

bottom of page